Жaнр
MMORPG
Издaтeль
Bethesda Softworks
Издaтeль в Рoссии
«1С-СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
ZeniMax Online Studios
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 9.0c и 512 Мбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon 2600, интeрнeт-сoeдинeниe, 60 Гбaйт свoбoднoгo мeстa нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5 2,8 ГГц/AMD Phenom II X4 2,8 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce 560Ti/ATI Radeon 6950
Дaтa выxoдa
4 aпрeля 2014 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт
Плaтфoрмы
PC, Mac, Xbox One, PlayStation 4
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Тaмриэль, пeриoд мeждуцaрствия, дeсять вeкoв дo сoбытий TES V: Skyrim. ZeniMax Online Studios удaчнo выбрaлa врeмeннoй oтрeзoк в целях сoбытий игры — сии стрaницы истoрии всeлeннoй TES oтнoситeльнo пусты, пoэтoму пoлeт фaнтaзии рaзрaбoтчикoв нe вызывaeт у пoклoнникoв oстрoгo жeлaния нeмeдлeннo трeбoвaть oбъяснeний. Впрoчeм, oснoвныe взгляды сaги oни пoстaрaлись нe зaтрaгивaть. Гeрoй, тюрьмa, пoбeг, бoльшoй oткрытый свет (белый) для исслeдoвaния и мaссa интeрeсныx зaдaний — кaзaлoсь бы, ничeгo нoвoгo.
Зa исключeниeм двуx глобальных перемен. Впервинку разработкой проекта во вселенной The Elder Scrolls занимались неважный (=маловажный) ее родители из Bethesda. И в зачинщик раз за 20 планирование необозримые просторы, от песков Алик’р до самого заснеженных хребтов Скайрима, вяще не являются личным заповедником одного человека. Сии два факта в корне поменяли атмосферу зрелище и заставили смотреть на TES Online в отрыве через остальной серии, несмотря получай все старания Zenimax Online Studios оказаться «и нашим и вашим».
⇡#Значительнее — не значит гаже
Тамриэль из года в годочек сотрясают одни и те но беды. Даэдра — местные божества средней шуршики — по очереди пакостят и помогают воюющим посередь собой смертным. Претендентом нате порабощение мира в этот один раз стал Молаг Бал, Жизнедавец интриг и Повелитель бед, забрасывающий субконтинент своими прислужниками — интригами и бедами. Следующий персонаж главной сюжетной контур — некромант, чернокнижник и неприметно Король червей Маннимарко. То есть он с характерным оскалом встречает ваш деюн в начале приключения, отправляя в пешее пилигримство по личной истории. Реализована возлюбленная в виде персональных зон, идеже другие игроки не помешают сказать свое сл в ключевых событиях.
Задания поданы в классическом стиле «взял-выполнил-сдал» — да не спешите разочаровываться! Маленечко ли не впервые следовать историю MMORPG рутинное получай первый взгляд занятие оказалось невиданно интересным. Разработчики, актеры и сценаристы создали сотни квестов в соответствии с всем канонам серии, взяв лучшее с Skyrim и приправив атмосферой Morrowind. Куда как бы ни направился добрыня, он поневоле вляпается в эпопея. И это не скудно описанные этюды эвентуально «Рагнар Рыжий потерял специфический сладкий рулет, принесите высшая отметка рулетов», которые являются бичом жанра.
Ни крошечки. Квестами TES Online, кажется, занимались профессиональные режиссеры. По причине текстам и озвучению каждый совещание насыщен эмоциями и настроением, всего доброго то призыв о помощи в поисках выпивки может ли быть мистическая история о таинственном существе в духе Стивена Кинга. Заслушаться компьютерных собеседников действительно мелодично, разговоры сдобрены долей юмора и далеко не вызывают желания пропускать их, вроде в других MMORPG. Благодаря такому добросовестному наполнению второстепенные сюжетные абрис выглядят занимательнее основной истории — да это, пожалуй, можно исчислять традицией игр The Elder Scrolls.
Жил безусловно был Рагнар Рыжий, героем спирт слыл…
Хоть задания и являются основным способом развития персонажа, одним высоким уровнем сыт отнюдь не будешь. Когда награды в виде ржавого меча ради убийство вождя гоблинов становится недостает), очень кстати приходится продвинутая режим профессий. Разработчики не стали перекрашивать «крысиных лабиринтов» — произведение и разборка, улучшение предметов и обсасывание рецептов реализованы максимально рационально и понятно. Гибкий интерфейс позволит ускорить характеристики и внешний вид манатки под любые потребности, а делает процесс крафта в TES Online одним с лучших в жанре. Обеспечив себя необходимой экипировкой, можете решительно отправляться в любом направлении — эпопея на ваши металлические кнемиды найдутся сами.
⇡#Одно небесная высь на всех
Тем сильнее что вопрос «Стократ пойти?» здесь никак не стоит. Несмотря на оный факт, что карта Тамриэля реализована часа) лишь на треть (очевидно желание обеспечить запас пространств угоду кому) будущих аддонов), скучно далеко не будет нигде. То и случай взгляд натыкается на остаток, заброшенные шахты и затонувшие корабли, а фееричность пейзажей и вовсе вызовет у поклонников вселенной ностальгическую слезу. Разочаровывает едва только подводный мир, которого непритязательно нет.
Зато большая отрывок расположенных на твердой земле объектов — безвыгодный просто декорации. В них живут враги, таятся сундуки с добычей и ждут своего часа интереснейшие задания. Казалось бы, простой рай для первооткрывателей, безграмотный уступающий миру одиночных игр TES. Хотя приставка Online в названии и вытекающее изо нее стремление к массовости имеет близкие последствия. Дело в том, почто технология каналов (дублирование локации на одного игрока или тонкий группы во избежание перегрузки) была применена один для классических MMO-подземелий и личной истории. Зайдя а в обычную пещеру с целью ее о, редко когда увидишь ожидаемый полумгла и рыскающих в темноте чудищ. Когда-когда стада игроков носятся ровно по коридорам, монстры дымящимися кучками лежат для полу, сундуки выпотрошены, а по (по грибы) мини-боссами выстроилась хвост… Какие уж туточки открытия. Так же неразумно выглядит огромное количество двигающихся числом заданиям основного квеста «избранных», вызывающих ассоциации с Эдо в час пик. Этой густонаселенностью ZeniMax Online рушит всю атмосферу решетка TES Online, превращая игру в буча в нордском трактире.
«Одинокие герои» рвутся зачищать гробницу
У столпотворения (у)потреблять и обратная сторона. Спустя десяток уровней ваш богатырь окрепнет и получит повестку в Сиродил, идеже идут основные боевые образ действий. Тут-то неорганизованная ватага, разрывающая в клочья каждого встречного скампа, придется к месту. Три враждующих стороны в одной локации создают впечатляющее коррида — и неважно, мелкая ли сие стычка или осада с участием сотен единица. Война идет на огромной территории, солдаты захватывают Древние свитки и управляют осадными орудиями, ломая стены крепостей и лавиной сметая защитников. Матч рассчитана на любителей массовых побоищ — одиночки могут воплощаться лишь в тылу и с особой осторожностью, ровно не слишком интересно. Вне преувеличения можно сказать, в чем дело? по части PvP разработчики превзошли инда собственные обещания.
Дерутся заклятые враги мало-: неграмотный только ради безудержного веселья. В чьей короне) игрок в рейтинге, имея в активе альянса застанный Имперский город, становится императором и получает целую линейку уникальных умений. Его семейные соратники также награждаются полезными эффектами. Подолгу пробыть властью предержащей каверзно, ведь яростная война ради Сиродил никогда не заканчивается.
⇡#Кинжал для императоров
Удовлетворять приманка честолюбивые амбиции мы будем собственными руками, размахивая оружием и пользуясь демократичной системой способностей. Внушительное бревно навыков, постоянно разрастающееся по причине достижениям и заданиям, разделено бери несколько направлений. Выбор класса дает всего делов три линейки по цифра умений, но их далеко не обязательно развивать. Ничто невыгодный помешает сделать мага в тяжелом доспехе с двуручной секирой, что и не думает вкладывать гляделки талантов в захудалые огненные шарики. Вариантов в такой мере много, что развить всегда способности становится проблематично. Оплошно сделанный выбор не фатален, так как всегда можно обнулить вложенное и уродиться по другому пути.
Как-никак лучше обучать персонажа одной специализации, тем не менее очки умений тратятся нате каждый чих — таланты профессий, гильдейские и даже если расовые. И вообще, назвался воином — непригоже с посохом подкрадываться. Свобода выбора заканчивается в время боя, когда доступными остаются всего приемы, вынесенные на шестикнопочную тротуар. Всего же доступных умений двунадесять — из-за внутренние резервы переключаться между парой раскладок. Такое сдерживание хорошо сказывается на игровом балансе, да огорчит любителей прокатиться собой по клавиатуре и увидеть мощное кунг-фи. Так что в итоге изо всего многообразия используются с силы два-три фоска проверенных способностей, которые со временем и развиваются.
Коняшка. В Морровинде. Она поняла свою ошибку и пытается утеряться за кадром
В разгар битвы двушничек основных ресурса, мана и дыхалка, могут коварно закончиться, одначе боевая система предоставляет и прочие инструменты для победы. Обычная и силовая атаки, пакет, прерывание заклинаний и перекат — применяя повально это вовремя, можно связать руки сокрушительные удары противника может ли быть произносимые им заклятия, почему позволит провести болезненные контратаки лишенный чего затрат ресурсов. Благодаря этой системе TES Online хвастается оживленными сражениями, далеко не скатываясь до банального закликивания.
⇡#Отместку) эпилога
Взяв на себя совесть за мечту целого поколения игроков о мультиплеерной The Elder Scrolls, ZeniMax Online Studios воплотила ее чуть только отчасти. Недостатки легко извинить за прекрасное исполнение таблица, удобство и атмосферу. При этом уподобление с проектами Bethesda Game Studios перестань неверным, несмотря на внешнюю схожесть.
TES Online — беспр качественная MMORPG, удачно развившая старые идеи жанра, только не привнесшая в него ни синь пороха нового. Если прохождение игр оригинальной серии сравнимо с чтением хорошего фэнтези, так TES Online является остроумно написанным путеводителем соответственно Тамриэлю. Поставить на одну полку не возбраняется, но авторы, как и жанры, у них различные.
Уголок потребителя
Старания разработчиков зрелище были заметно подпорчены зловредными чиновниками изо дома Хлаалу. Покупая TES Online по мнению цене полновесного AAA-проекта, ваш брат получаете 30 дней бесплатной подписки — и сие хорошо. Плохо то, зачем сразу же необходимо устроиться с планом подписки на последующие месяцы — а коли вы этого не сделаете, в таком случае не сможете отыграть и положенные 30 дней. Завершающим штрихом стала техподдержка, отвечающая сотням пользователей копией неработающих рекомендаций с главной страницы сайта. Эдакий «удачный» первый шаг ставит запуск TES Online в Вотан ряд с Diablo 3 и ее «Ошибкой 37».
Совершенства:
- прекрасная атмосфера мира «Древних свитков»;
- квесты в лучших традициях серии;
- кстати и продуманный интерфейс;
- зрелищные сражения промеж (себя) альянсами захватывают дух.
Необеспеченность:
- перенаселенность мира часто превращает происходившее в балаган;
- слабо проработаны другие аспекты — хоть (бы) подводный мир или доктрина скрытности;
- редактор персонажей следует только для производства армии клонов;
- расплата на массовые битвы усложняет в одиночку-игру за классы поддержки alias дальнего боя.
Графика
Довольствуется малым к ресурсам движок выдает добротную картинку не более того благодаря работе художников, словно это часто бывает в MMORPG. Пейзажи, предметы и персонажи безграмотный обернуты массой спецэффектов, же прорисованы качественно и живо. К сожалению, из-за сотни игроков на одном экране современной графикой пришлось подарить.
7
Звук
К озвучению разработчики подошли непоколебимо, не оставляя ни одну амалака в тишине. Диалоги, фоновая хроматизм и эффекты выполнены на таком высоком уровне, как впору применять их в высокобюджетных фильмах. И приставки не- удивляйтесь, если услышите в диалоге звук любимого актера или узнаете в песне гуща знакомые нотки — шевелись всего, вы не ошиблись.
10
Нагрузка «игрок против решетка» (PvE)
Качественно проработанная учение заданий и многократно обещанное, однако в итоге едва заметное «продвинутое социальное сольватация» — единственные нестандартные решения TES Online. Другие элементы типичного PvE-набора по меньшей мере и выполнены на высоком уровне, же страдают от недостатка контента.
7
Расписание «игрок против игрока» (PvP)
Повальность и хаос пошли сражениям посредь игроками только на пользу. Обаче любители PvP могут отточить специальность лишь в битве за Сиродил — дуэлей и арен в игре то время) как нет. Баланс классов приставки не- вызывает вопросов из-следовать гибкого набора умений и раз в год по обещанию выпадающего шанса сразиться Водан на один.
9
Точка соприкосновения впечатление
TES Online — прекрасная сбыточность пробежаться по живописным местам Тамриэля в компании друзей. Хотя игра скорее напоминает наболевший парк развлечений, чем привычную эпическую сагу.
7
Подробнее о системе оценок
TES Online: скриншоты
TES_Online_review_screenshot_2.jpg
Воззриться все изображения (16)
TES_Online_review_screenshot_6.jpg
TES_Online_review_screenshot_7.jpg
TES_Online_review_screenshot_8.jpg
TES_Online_review_screenshot_1.jpg
TES_Online_review_screenshot_3.jpg
TES_Online_review_screenshot_4.jpg
TES_Online_review_screenshot_5.jpg
TES_Online_review_screenshot_9.jpg
TES_Online_review_screenshot_10.jpg
TES_Online_review_screenshot_11.jpg
TES_Online_review_screenshot_12.jpg
TES_Online_review_screenshot_13.jpg
TES_Online_review_screenshot_14.jpg
TES_Online_review_screenshot_15.jpg
TES_Online_review_screenshot_16.jpg
Вглядываться все
изображения (16)
⇡#Видео:
Ссылки вдоль теме:
- The Elder Scrolls Online дебютировала в втором месте британского чарта
- Подробности первого обновления The Elder Scrolls Online
- Bethesda: «Ежемесячная обязательство лучше всего подходит TES Online»
- Видео: The Elder Scrolls Online — 8-скоропреходящий кинематографический трейлер «Приезд»